В таблице приведены типовые состояния ЖКИ по режимам |
||||
Номер режима R |
Состояние ЖКИ | Отображаемые данные | ||
1 |
|
LD- безопасная дистанция до попутного автомобиля; LS- безопасная дистанция необходимая для полной остановки; |
||
2 |
|
VL- верхняя граница безопасной скорости (км/ч); VM- мгновенная скорость автомобиля (км/ч); |
||
3 |
|
AM- продольное ускорение автомобиля (м/c2); AQ- поперечное ускорение автомобиля (м/c2); |
||
4 |
|
DL- модуль граничного угла поворота управляемых колес (рад); DC- угол поворота управляемых колес (рад); |
||
5 |
|
DS- модуль угла схождения управляемых колес (град); WE- мгновенная мощность двигателя(л.с.); | ||
6 |
|
P- давление воздуха в шинах (бар); | ||
7 |
|
dx- несоосности датчиков ( дополнительные углы развала колес ) мм; |
||
8 |
|
Rk- износы кордов шин(мм); | ||
9 |
|
t- температура перегрева шин (град С); | ||
10 |
|
TIRES- режим замены колес Варианты замены по циклическому списку: 51,52,53,54,12,13,14,23,24,34,51 [+] - подтверждение выбранного варианта перестановки (Nk=3); |
||
11 |
|
KLIM-климатический режим SUM- лето(Nk=1); WIN - зима(Nk=3); [+] - подтверждение выбранного режима; |
||
12 |
|
TUNING X MODEL -режим настройки параметров автомобиля; |
||
13 |
|
TUNING P -режим
настройки измерения давлений в шинах; Y- подтверждение команды настройки [+] (Nk=1); N- отмена команды настройки [+] (Nk=3). |
||
14 |
|
BR- объем израсходованного топлива (л); GR-удельный расход топлива (л/100 км при Vm> 0); |
||
15 |
|
TRIP KM -суточный пробег (км); сброс счетчика пробега и BR( Nk=3). |
||