Быстрый поиск по сайту

Краткое описание ИНКА-системы активной безопасности .

  Принцип действия ИНКА-СПОРТ основан на решении в реальном времени задачи динамической стабилизации координат состояния автомобиля как объекта управления в ее наиболее общей алгоритмически разрешимой постановке, к которой сводится задача предотвращения столкновений и опрокидываний.

В частности, в число предотвращаемых столкновений входят следующие:

  • столкновения с неподвижными препятствиями из-за ошибок в выборе скорости движения при ограниченной дальности обнаружения препятствий;
  • попутные столкновения при торможениях из-за ошибок в выборе дистанций;
  • столкновения с неподвижными, попутными или встречными препятствиями при разгонах, торможениях или движении с постоянной скоростью из-за непрогнозируемых изменений направления движения в результате:
  • асимметрии осевых колесных пар;
  • продольного скольжения колес при их пробуксовках или блокировках;
  • разрывов кордов шин и проворачивания шины на ободе;
  • разрушения подвески или рулевого управления из-за недопустимого износа шарнирных соединений;
  • отсоединения колес от ступиц из-за самопроизвольного или умышленного отворачивания крепежных болтов;
  • угловых вращений автомобиля при заносах на виражах;
  • неисправностей тормозов;
  • опрокидывания автомобиля на вираже.

  Для решения задачи динамической стабилизации координат состояния автомобиля в минимально возможной конфигурации технических средств в ИНКА-системе используются оригинальные математические модели и алгоритмы косвенных измерений практически всех переменных.

  Датчики первичной информации индукционного типа служат для прямых измерений приращений углов вращения колес.

  Динамические границы переменных состояния определяются из достаточных условий предотвращения соответствующих типовых аварий.

ИНКА-система активной безопасности предусматривает реализацию следующих функций:

  • косвенные измерения координат состояния и их индикация по запросам водителя;
  • вычисление динамических границ, сравнение их с текущими значениями координат состояния и индикацию возникновения опасных режимов;
  • диагностику состояния датчиков и компенсацию влияния их неисправностей;
  • настройку системы на индивидуальные характеристики автомобиля и водителя.

  Все управляющие воздействия на органы управления автомобилем формируются водителем с учетом поступающей от ИНКА- системы объективной информации.

 

 
Hosted by uCoz